Previous Entry Share
"Линейкой по лицу" или преемственность в фотографии продукции. ч.1
adverme
Друзья, сегодня я хочу поговорить о предметной фотографии продуктов, которые имеют достаточно длинный интервал между съемками, возможно месяцы, а в случае нашего подопытного - годы.
Главная проблема для стабильного качества key visual это смена сотрудников. Один дизайнер видит черный как смесевой с приемуществом синего, другой с бльшей примесью желтого, а третий вовсе может обесцветить картинку и вместо черного получить серый. Так же смена маркетологов, руководителей департаментов дизайна, маркетинга, визуальных коммуникаций  и т.д. значительно влияет на результат, особенно если компания не имеет структурировнного и четко регламентированного брэнд-бука.

К сожалению от этого не застрахована ни маленькая компания с штатом 10 человек, ни транс национальные корпорации, ведь люди уходят и приходят везде, со своим видением и своими тараканами.

И так, добро пожаловать на сайт Никон Россия:

Первым что бросается в глаза, это ужасные зеленые рефлексы снизу объектива и жесткий белый обтравочный контур на камере nikon d700, где компания взяла этот кадр и кто допустил его размещение - вопрос. 5 минут в графическом редакторе и эта фотография выглядит совсем по другому.
Слева сайт никон, справа мною отредактированное фото:
700
Мы убрали не понятно откуда взявшиеся зеленые пятна, смягчили контур и поправили цвет.
Напомню, стоимость этой камеры 80 000р.


Далее предлагаю посмотреть на линеку не дорогих камер семейства Nikon d3xxx и Nikon d5xxx.
Как видно на компиляции, видение черного цвета у каждого дизайнера свое, кто-то "пишет" через синий, кто-то через желтый, а кто-то вообще делает грэй без добавления цвета. Кстати обратил внимание, что ближе к последним продуктам компании, дизайнер стал пользоваться добавлением шума и это стало очень заметно.
Как обычно, слева компиляция с сайта Никон Россия, справа мои 5 минут в графическом редакторе. На камере D3100 справа, отчетливо видна разница черного, я специально оставил центральную горизонтальную полосу не редактированной.
Смотрим:
n3000
n5000


Дальше мне стало лень делать работу дизайнеров компании никон и вот вам милая свалочка из их продуктов, все фотографии сохранили свой масштаб, это кстати тоже проблема сайта, все продукты отмасштабированны так, что кажется некоторые из любительских камер значительно больше профессиональных, а ужасные белые контуры соверешнно не напоминают контровой свет, здесь явно поленились качественно обтравить продукт с белого фона:
nxxx
Перед просмотром следующего слайда напомню, все изображения взяты с сайта никон в оригинальном размере с промо страницы фотоаппарата как главное изображение продукта.
Стоит отметить что по сравнению с тем что было, сейчас дела обстоят значительно лучше:

nikon

Вот так друзья.
И желтенькие и синенькие и серенькие и с крышкой и с объективом и с открытой матрицей и даже экранчиком к нам, вот такие front key visual мы можем встретить у продукции никон.

Как добится стабильного качества от фотосессий с промежутками в годы я вам расскажу в следующих постах.


P.S. Справедливости ради нужно сказать что я пользуюсь камерами никон и фото на сайте ни как не влияют на  качество их продукции и сервиса.
В отличии от фирмы canon, которая убирает снятые с производства изделия с сайта, и при всем желании невозможно найти технические данные например на фотокамеру canon 5d.

?

Log in